Hosted by uCoz

Подписатьсь на рассылку ХРОНОГРАФ РУССКОГО ОБЩЕСТВА



 

ХРОНОГРАФ РУССКОГО ОБЩЕСТВА

www.rusobsch.narod.ru

129327, Москва, а/я 9

(для Кушнаренко Ф.Е.)

 

Да развеется тьма!

Умолчите, иуды!

Бог не в силе, а в правде –

Правда в верных сердцах!

        

              Иеромонах Роман

      

 

Сродники!

15 февраля состоялось торжественное собрание Совета Русского Общества, посвященное Великому Двунадесятому Празднику СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ. Или, как называли Древние – день сречи Даждьбога и Отца Его Небесного Исварога. Соратники рассказали друг другу о своей работе.

1. Глава Русского Общества Анатолий Дворецков поведал о новых сродниках, которые удостоверили свою верность Исконной Вере – подписали Хартию РО.

2. Дмитрий Логинов, традиционалист, сделал доклад по одной из глав своей новой книги «Русская Тайна», которая выйдет в свет в издательстве «Альва-Первая» www.alva-pervaya.ru

3. Валерий Чудинов, академик РАН, председатель Комиссии РАН по культуре славянской Древности, сделал доклад по одной из глав своей новой книги «Тайнопись на русских иконах», которая также увидит свет в издательстве «Альва-Первая».

4. Дмитрий Милев, традиционалист, бард и поэт, рассказал об основании сайта «Мир Лабиринта» www.labirint.jino-net.ru , посвященного роману писателя-традиционалиста Ярослава Астахова «Крушение Лабиринта».

 

ПОДРОБНЕЕ:

 

1. Хартия РО – смотри сайт Русское Общество www.rusobsch.narod.ru ,  кнопка «Уставная Задача РО».

 

2. Дмитрий Логинов  loginov_box@mail.ru  доложил следующее:

- Название очередной главы моей книги: ДУША СОСТАВЛЕНА ИЗ БОГОВ. Так это оно и есть. А то зачем бы они и были нужны? Немало спорят о том, есть боги – или их нет. Но совершенномудрый (сказали бы китайцы) едва ли будет участвовать в таких спорах. Важно не то, – говорил мой учитель как-то в ответ на один мой глупый вопрос, – есть боги или их нет… важно, что ты не можешь обойтись без богов!

Любой может делать вид, что он обходится без богов. (Другое дело, что от этого едва ли будет что-то хорошее.) Но боги все равно проникают сущность твоего Я, как проникают они жизнь Мира.

Ты можешь, впрочем, обойтись без богов, – говорил мне еще учитель. – Только тебе для этого потребуется умереть. И не обязательно речь идет о смерти физической. Уверовавший во Христа может обойтись без богов (для этого совсем не нужно отрицать их существование, к слову, как не отрицал и апостол Павел). Но что же совершает уверовавший? Крещение. Троекратное погружение в воду, согласно православному канону. Такой обычай существовал на Руси за десятки тысячелетий до Рождества Христа. Вода знаменовала собой, средь прочего, Полярный Водоворот-Крест (изображенный картами Меркатора), куда затягивало погребальные ладьи арктов… И ныне Крест понимается как врата Смерти (хотя, конечно же, после прихода Христа – «смертию смерть поправ»). И в этом смысле христианство есть Орден Мертвых.

Согласны с этим теперь немногие. Согласна вполне конкретная категория людей – Круг Внутренний. Ибо само понятие Смерти весьма отталкивает… если оно – не додумано. Возможно, что в наше время нет смысла привлекать к такому видению понятия «крещение» вниманье всех христиан.

Однако значимо следующее. Христианство не есть отрицание богов, оно суть – закономерное восхождение над богами. Умерший – и не обязательно речь о смерти физической – восходит в такую область, где боги уже не нужны ему. («Ничего нет прекраснее смерти!» – поет Сергей Калугин, лидер группы «Оргия праведников».) Сие есть духовный факт. И христианская вера отличается тем, что не скрывает его. И эта готовность христианства исповедовать истину вовсю используется недоброжелателями народа русского. Веками прививали и ныне вот прививают мысль, что будто христианство отрицает богов. А на деле – ведь христианство делает богов твоими союзниками, а не господами твоими.

Зачем богов отрицать? Кто – в здравом уме – не хочет иметь могущественных союзников? Но – это другое дело – не надо им позволять на себе кататься. Замечено, что Сын Божий никогда и ничего не говорил и не делал против богов (а вот иудейским раввинам, которые отрицают богов, Он произнес девятикратное «горе вам!»). Однако Христос был бесстрастен. А это значит, что ни один из богов не мог иметь над ним никакую власть. Вот у такого Человека сами боги хотят учится! (И сколько было учеников у Христа? Двенадцать, как это всем хорошо известно.) Такое предсказание и содержится, между прочим, в священных книгах Востока. В Махабхарате, например, есть ряд притч, где сказано, что Просветленный повелевает богами и даже и учит их!

Итак, боги интересны тем, в частности, что из этих Двенадцати соткана душа наша. Это совсем не значит, что каждый отдельный бог представляет собою часть нашей души и ничего более. Нити вязки, сплетающиеся в конкретный узор, тянутся много дальше, чем этот один узор, пронизывая собой весь холст. Поэтому не повторим ересь Шемшука, что будто бы наши боги – это всего только психоэнергетические машины, построенные людьми, вылепленные усилиями их душ. (Конечно же, по большому счету ничто не имеет самостоятельного существования: Сам Собою стоит лишь Бог – Триединый Всевышний. Вот, например, существует ли муж независимо оттого, что существует его жена? Как муж – нет. Или: может ли человек существовать без хлеба насущного и может ли хлеб этот иметь какое-то осязаемое существованье без человека? То есть, все утверждения о самостийности тварного – относительны. И то же можно сказать и про нетварные энергии (кои суть боги): они имеют существование не сами по себе, но лишь в Том, Который суть Отец всех.

Мы можем говорить, что боги являются человеку пищей для души, а человек есть пища богов. Не в кабалистическом смысле, конечно же! Кто понимает в этом смысле – погибнет. (Как пали в сове время черные жрецы ацтеков, приносившие человеческие жертвы. Не важно, что орудием Божиего суда послужил алчный и тупой негодяй Кортес.) Смысл более глубок, ибо Сам Сын Божий сказал: «Сей хлеб есть тело Мое, ломимое за Вас» То есть, Иисус изрек более Гераклитова: «смертные бессмертны, бессмертные смертны; смертию их живут, жизнью их умирают»!

Итак, любой из богов есть одна из нитей, из коих соткан узор души каждого человека. И нить эта может иметь три разные направления. Последующие двенадцать лекций представят вам эти три – и покажут, какие именно у какого бога. И тем любой из богов суть триглав! Так точно, как и родовой Исток их – Отец небесный, Триглав Великий.

Но до чего же, действительно, великий и могучий русский язык! Слово «бог», записанное без огласовки – а ведь канон письма древнего именно таков – имеет численным значением своим три.

Напомним, что такое «численное значение» слова (хотя среди присутствующих есть и такие, кто это знает). Каждая буква имеет соответствующее число. У более поздних языков это соответствие было установлено. Русский же – мать наиболее древних языков и, в том числе, и санскрита, не так давно полагавшегося официальной наукой наидревнейшим, – русский изначально обозначал буквами своими и звуки речи, и числа. Достаточно поставить над буквой черточку – титло – и буква приобретает значение числа.

Вот как велика сокровенная мудрость русского языка. Нумерологический корень от слова «бог», записанного без огласовки – БГ – ТРИ. Ибо: Б=0 (единственная буква русского языка, которая не имеет численного соответствия), Г=3. То есть: БОГ суть ТРИГЛАВ. Любой из младших богов триглав точно также, как триглав и Всевышний – Триглав Великий. Однако это уже тема следующей главы моей книги, и она будет вам доложена в свое время.

 

3. Профессор МГУ академик РАН Валерий Чудинов

http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0005-00.htm

прочел следующую лекцию:

- Мною в настоящее время завершена глава книги «Тайнопись на русских иконах», тема которой следующая –

РУНИЧНЫЕ ТЕКСТЫ ПЕРВЫХ ВЕКОВ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ: ИИСУС – ЛИК СЛАВЯНСКИЙ

Впервые я смог прочитать изображение на одной из небольших иконок, обратив внимание на расположение складок одежды. После этого я понял, что складками авторы текстов писали не только на русских небольшого размера иконках, но и на иностранных огромных настенных мозаиках. Это уже означало не просто открытие тайнописи местного масштаба – это перерастало в открытие тайнописи всего христианского мира! В мои руки попали подлинные тексты, избежавшие редактирования на протяжении столетий: католическое духовенство к этому времени забыло руницу. Подлинные тексты дорогого стоят! Так что в данном отношении эпиграфика подвела меня к раскрытию ряда тайн происхождения христианства. Позже я стал обращать внимание на складки одежды на любых древних изображениях. Я понял, что такой стиль письма представляет собой не отдельные случайные находки, весьма приятные для меня, но специальный отточенный и выверенный стиль иконописного канона. Естественно, меня заинтересовали поиски первоисточника, и совершенно неожиданно для себя я нашел его в… иконах Византии. Это меня потрясло. Хотя я, вроде бы, должен был воспринять такое известие совершенно спокойно, поскольку знал, что нечто подобное на земле эллинов было вполне возможно. Потому прежде, чем продолжить читателю общие рассуждения, я предлагаю внимательно рассмотреть одну из таких икон.

Мозаичная икона Спасителя. Мозаика Спасителя из Константинополя. В храме Спасителя в «Загородном монастыре» Константинополя, построенном в Х веке (и позже превращенном турками в мечеть Кахрие-Джами), при входе из внешнего нартекса во внутренний можно видеть изображение Иисуса Христа с Евангелием в левой руке. СКЛАДКИ ОДЕЖДЫ ОБРАЗУЮТ СОБОЙ ТЕКСТ РУНИЦЫ, ЧИТАЕМЫЙ ПО-РУССКИ. На левом плече Спасителя (от зрителя справа) находятся складки, вполне читаемые. И я это сейчас продемонстрирую. Сначала я просто воспроизведу рисунок складок, как он есть, а потом разложу лигатуры на отдельные знаки, а знаки, на иконе разложенные на отдельные элементы, напротив, соединю. Тем самым, чтобы знаки были узнаваемыми, приходится произвести некоторое вмешательство, так сказать, «редактуру», то есть преодолеть специальный момент зашифрованности, присущей исходному образу.

Здесь мне пришлось уплотнить знак М, срезать верхушку со знака L, отделить вершину в виде Г с соседней лигатуры, затем выделить там два следующих знака, после чего протранскрибировать, то есть подписать эталонные знаки, и транслитерировать, то есть записать буквами кириллицы. Получилось привычная для верующего христианина формула: МОЛЮ, ГОСПОДИ! Она тривиальна, но именно потому она осмысленна! Ведь если бы автор этих складок начертил их просто как складки, а не как выражение текста, получилось бы что угодно, но не каноническое выражение! Разумеется, это не единственный текст на иконе, читаются и другие детали изображения, но я выбрал для демонстрации наиболее ясные. И они прекрасно иллюстрируют сам мой способ трактовки изображения как системы надписей славянской руницей. Так я писал в одной из моих книг. Однако с тех пор я набил глаз и на более незаметных надписях, и теперь читаю и их. Так, в частности, на лице Спасителя можно прочитать черную надпись наверху волос – РУСЬ, где буква С развернута в обратную сторону (зеркально), а также надпись менее явную правее, где я читаю в верхней строке первую часть слова САМОФРА, а в нижнее, левее (сразу ниже пробора волос) КИЯ, то есть, название страны: САМОФРАКИЯ. Следовательно, во времена создания иконы, в Х веке, либо сам Константинополь, либо храм, в котором была изготовлена икона, считался частью Самофракии. Слева от нижней губы можно прочитать написанное руницей слово ЛИКЪ, а правее, за усом – слово ХРИСТА, написанное кириллицей, но сжатое в лигатуру. Верх бороды в обращенном цвете образует сжатое в лигатуру слово МАСТЕРСКАЯ, а низ бороды содержит черные буквы слов ХРАМА МИРА. Где находился «храм мира», мне сказать трудно. Но если это был ведический ЦАРЬ-ХРАМ, то местом его пребывания являлись Салоники (славянская Солунь, греческие Фессалоники).

Как видим, все надписи чисто русские, отчасти исполненные кириллицей, отчасти руницей. Всех, кто знакомится с ней впервые, более всего удивляет слово РУСЬ, хотя, как я уже писал, в древности практически всю Европу составляла Русь. Таковы русские надписи этой, одной из красивейших мозаичных икон Спасителя. И уже здесь в полной мере выполнена задача, вытекающая из названия моей книги, то есть я, начиная с этой иконы, демонстрирую ТАЙНОПИСЬ ХРИСТИАНСКИХ ИКОН.

Самое шокирующее обстоятельство, которое плохо соотносится с существующей историографией, заключается в том, что эта тайнопись не на иврите (распространено крайне ошибочное представление о том, что христианство, якобы, пошло из Иудеи), не на арамейском языке (на котором – точнее, на одном из которых – говорил Иисус Христос), не на греческом и не на латинском языках. ТАЙНОПИСЬ ВЫПОЛНЕНА ПО-РУССКИ. Хотя – официально – Русь приняла крещение примерно на полтысячелетия позже многих других стран. Уже из одного этого обстоятельства следует, что Русь играла в духовной жизни в античности наиболее важную роль. Монах Филофей, утверждавший, что Москва – это третий Рим, говорил не зря. Как это ни странно звучит для уха современного христианина, но не только последователи древней ведической веры, а и первые христиане и говорили, и писали по-русски!

Раннехристианские надписи однозначно свидетельствуют: первые христиане помнили ведическое прошлое и отражали его в тайных надписях на предметах христианского культа. Для проверки этой гипотезы рассмотрим несколько ранних христианских надписей.

 

 

Сродники!

За более подробной информацией – в том числе относительно ежемесячных встреч всех членов РО на «Красных Воротах» – просим обращаться к распорядителю Русского Общества Владимиру Самаеву:

(095) 392-85-37; 8-903-232-28-64.