ВЫБОР

ВЫБОР

Вы прочитали наш первый выпуск. Или по крайней отдельные работы, в него вошедшие. Возможно, этого уже достаточно Вам, чтобы сделать выбор.

Богомировоззрение Русской Северной Традиции – по сердцу ли оно Вам? дает ли простор уму? не стесняет ли свободы души? близко ли это богомировоззрение Вам по духу?

Мы спрашиваем не из праздного любопытства. Издание “Исконный Триглав” – адресное. Мы очень рассчитываем на постоянного, а не “массового” читателя. Пишем для человека, способного разделить мысли наши и чувства.

Скажем и большее. Нашего постоянного читателя мы понимаем как родича, осознавшего себя таковым. Как человека не только лишь одной крови, но и одного духа с нами. То есть, это союзник, который может вместе с нами сказать: нам, русам, должно научиться вновь жить как единый род – и помогая друг другу, и не стесняя ничьей свободы, как это всегда бывает внутри доброй семьи.

Поэтому и столь обстоятельные вопросы. Кто разошелся с нами во мнениях, тому едва ли есть смысл приобретать следующий выпуск. Наше издание не коммерческое и не политическое в узком смысле этого слова, мы не заинтересованы в росте аудитории чисто количественном, как на дрожжах. То есть мы будем рады, конечно, если число наших друзей будет расти, но только пусть это будет естественный живой рост развивающегося организма.

Итак, мы предлагаем союз по убеждениям. Начиная дело, неплохо было бы по возможности познакомиться друг с другом заочно: какие мы? много ли нас? В частности, это позволит лучше рассчитать следующий выпуск.

Имея в виду эту цель – начать узнавать друг друга, знакомиться – предлагаем следующее.

Пожалуйста, внимательно прочитайте “Тезисы о духовном единстве”, которые приводятся ниже. Они представляют итог совместной работы представителей школы Русской Северной Традиции.

Задайте себе следующий вопрос: могли бы Вы подписаться под этими пятью положениями – безоговорочно или хотя бы в смысле, что в основном разделяете данные убеждения, принимаете с теми или иными комментариями.

Если ваш ответ – “Да”, пожалуйста, сообщите об этом нам, редакционному совету “Исконного Триглава”.

В сообщении укажите адрес, по которому мы сможем отправить Вам по почте следующий выпуск, если у Вас есть желание его приобрести.

Удостоверьте, что Вы разделяете пять положений “Тезисов о духовном единстве”; и, если разделяете, но с оговорками, сообщите все, что считаете нужным по этому вопросу.

При желании расскажите нам и, возможно, другим нашим читателям о себе. Просто поделитесь Вашими мыслями. А также, если сочтете нужным, сообщите о роде Ваших занятий. Это может оказаться полезно для Вашей деятельности, какой бы она ни была. Кто-то хорошо пишет, кто-то умеет строить, кто-то уверенно разбирается, скажем, в области права… Всякое доброе умение представляет несомненную ценность для нашего общего дела. И будет задействовано по мере нашего роста.

С нами можно связаться:

ПО ПОЧТЕ: 129327 Москва, а/я 9

ПО ЭЛЕКТРОННОМУ АДРЕСУ http://hyperboreja.narod.ru

ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (095)392-85-37, 8-903-232-28-64

Итак, предлагаем Вашему вниманию

ТЕЗИСЫ О ДУХОВНОМ ЕДИНСТВЕ

Лучшие люди во все времена хотели русской земле единства. Враги, напротив, постоянно пытаются соблазнить раздробленностью, “самостийностью” – чтобы было легче завоевать.

Всякое единство начинается с единства в духе. По крайней мере единство в духе должно быть у круга внутреннего. То есть у самих действующих. Чтобы они все указывали одно направление к храму. Тогда любой в круге внешнем сохранит, конечно, свой путь (соответствующий особенностям и мере способностей), но будет двигаться именно в направлении к храму, а не в противоположном.

Итак, соратникам необходимо прежде всего прочего единство в духе. Накоплен опыт веков относительно того, на чем реально, а на чем не реально выстроить духовное единство. Есть приемы собирания. Есть приемы распада. Есть опыт как защититься от приемов распада. Этот опыт хранит Традиция.

Практика показывает, что наиболее значимы пять конкретных приемов собирания. Они следующие.

1. Краеугольным камнем единства в духе не может служить что-либо иное, нежели Традиция. Философия частного лица, группы, партии, класса и даже касты рождает лишь бесконечный спор с другими такими же. Традиция, напротив, есть такое же “мое” как “твое”. Традиция – это Божье.

Наилучшим образом работает на духовное единство наиболее древняя Традиция. Нельзя начинать лишь со Владимира Святого и крещения Руси, ибо и до Владимира были и Русь, и крещения. Наиболее древняя Традиция земли русской есть Северная. Что есть ее исток? Влесова Книга говорит: аркты, жители Белого острова (один из четырех великих островов Арктиды) переправились через Белое море и пришли “в край русский” “две тьмы” – двадцать тысячелетий – назад. Переселение возглавил князь Яр (Ярий, Арий). Уже тогда крайний север Евразии назывался страной Духа (Рус – Дух). То есть землей святой, светлой. (Древние хроники сохранили и название Великая Светия.) С того времени русы – прямые потомки арктов – хранят Северную (Арктическую) Традицию.

ПРИМЕЧАНИЕ Важно говорить о славянах, праславянах и, конкретно, русах, имеющих прародителем Ария. Термин “индоевропеец” и даже “индоариец” слишком расплывчатый.

2. Традиция и историческая наука соотносимы примерно также, как философия и наука вообще. Традиция не может быть научной или же ненаучной. А вот наука может быть либо системной, традиционной, богоцентричной, – либо стоящей на позициях только фактографии, “позитивистской”.

Кризис позитивизма сейчас отмечается все большим числом ученых.

С другой стороны, многие историки сейчас понимают, что их наука обретает реальную силу именно в опоре на Традицию.

Наука может работать на духовное единство. Но она может делать это лишь в контексте Традиции. “Эмансипировавшись” от Традиции наука будет делать прямо противоположное.

Традиционная наука стремилась понять факт в контексте Традиции. А не просто подогнать его под одну из преходящих научных теорий. Таким образом традиционная наука была благо-центричной, духо-центричной, Бого-центричной.

Традиция способна нацелить. Шансы найти имеются у того, кто знает, что искомое есть, и вооружен понятием о том, как именно искомое должно выглядеть. Иные же пройдут вплотную и... не заметят. (Только ученому-традиционалисту Барченко удалось открыть древнейший Сейдозерский храмовый комплекс.)

“Позитивизм” делает случайные открытия, а потом дает им случайные объяснения. Как правило, по принципу “экономии мышления”. Типа: шнуровую керамику изготавливали представители культуры шнуровиков.

Такого примитива нет в работах ученых, понимающих следующее. Традиция – координатная сеть. Она дает это. Ученый же обнаруживает факты. И либо он признает честно, что не знает, частями какой общей картины являются эти факты (“научные теории”, существующие в среднем не более полувека, на роль системы координат явно не годятся), либо он становится на позицию шире, чем лишь наука – т.е. становится ученым-традиционалистом – и тогда уже с полным основанием говорит о смысле своих открытий.

ПРИМЕЧАНИЕ

Химия, например, одинакова что в России, что в Англии. Чтобы быть честным химиком не важно, к какой алхимической (в широком смысле) школе ты принадлежишь и принадлежишь ли вообще.

А вот история русская есть русское национальное достояние. (То же самое можно сказать и об истории любой другой нации.) Это народный стратегический ресурс. Область жизненных интересов нации. И за ресурс этот идет война. Точно также как и за другие ресурсы.

Честный отдает себе отчет, что здесь нельзя быть “нейтральным”. Это наивность или камуфляж. Какой Традиции ты доверяешь настолько, что готов принять ее системой координат для осмысления открываемых фактов? Для историка обойти ответ на этот вопрос на практике не реально. История стоит особняком от иных наук в смысле, что перед входом в нее начертано: с кем ты? с Богом ли?

3. Русская Северная Традиция есть:

1 – поклонение Богу Триединому Всевышнему,

2 – почитание Двенадцати богов как двенадцати творящих энергий Бога Триединого Всевышнего.

Два эти момента Русской Традиции нераздельны и неслиянны – как вершина (1) и основание (2) пирамиды. Пирамида едина, имеет треугольную грань и четырехугольное (крест) основание (3´ 4=12). Знаком русской веры всегда был – и остается посейчас – крест ( ´ + ).

На Русской земле невозможно построить единство в духе иначе, как только опираясь на НЕРАЗДЕЛЬНОСТЬ учения о Триедином и о Двенадцати. Это нераздельное учение есть изначальная, первая, древнейшая вера.

Это есть исконная и теперешняя вера русов.

Потому и у Единородного было двенадцать апостолов, что у Нерожденного Превечного – Двенадцать Творящих [Проявляющих] Сил. Не двенадцать ли вас избрал Я? (Иоанна, 6:70).

Пытающиеся строить русское единство только на богах и без Отца-Сына-Духа совершают роковую ошибку. Или – хорошо продуманную диверсию. Потому что отсекают от сильнейшего духовного оружия единения. Дадим только два примера: Сергий и Серафим. Это – реальные духовные вершины. Которые реально объединяют в духе многих и многих русских людей. Причем так, что люди эти скорее умрут, чем отрекутся от этой духовной правды. (Мы говорим это основываясь на том, чему свидетели сами. Так, мы побывали в Дивеево, куда стекаются паломники со всей земли русской, и видели, как сейчас веруют.)

И нечего говорить, что христианство кого-то там “расслабляет”. (Разве только тех, кто и до того уже был расслаблен умом. Поговорка: заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибет.) Кто благословил на войну? Сергий. Кто не благословил на мятеж? Серафим. Итог: и св. Димитрий Донской, и Николай I сделали русскую землю сильнее. (Среди декабристов были честные люди, но тон ведь задавали масоны. Кровь и Милорадовича, и казненных – на них.)

Ошибаются и ругающие наших богов, как “языческих”. Наши боги – ведические. Они боги Ведения: каждый из Двенадцати богов говорит: я не Бог – иди дальше! Каждый из наших богов есть веха на пути к Богу.

Такова духовность отрешающихся от мира: от богов – к Богу. Отрешающиеся от мира есть учителя мира. Ведь до конца знать нечто можно лишь выйдя за его рамки. Встав на позиции чего-то большего, нежели это нечто. Вот так и поднимающиеся выше уровня богов видят мир как бы сверху. И многое им видно лучше, нежели находящимся в миру. (Однако важно не спутать: взойти над мирским, а не убежать от мирского.)

Но существует и светская духовность. Ибо в миру Бог проявлен (или: мир Бог творит) двенадцатью Своими богами – энергиями. Невозможно представить мир, где бы не было: Любви, Смерти, Преодоления и других. Или, говоря старинными именами: Лады, Морены, Белояра... Посредством их идет с тобой диалог и это – твоя судьба. Язычник понимает судьбу как результат произвола богов. Атеист – как результирующее хаоса беспорядочно сталкивающихся атомов. Принципиальной разницы нет. По сути, это разновидности одного суеверия о бессмыслице. Неведения о присутствии Чего-то за чередой кажущихся случайностей. Противоположна этому мудрость – Ведение. Оно и есть основа светской духовности. Ибо обладающий Ведением понимает: ни одна судьба не случайна, а это Вышний говорит с душой на языке Своих творящих (проявляющих) богов – Сил, энергий. Русское Ведение говорит: по-настоящему понять богов можно только от их Истока – от Бога. Принцип светской духовности: к богам – от Бога (а не от себя или “от фонаря”). Придерживающиеся этого принципа могут быть честными командирами конкретных начинаний в миру. Такими в основном и были наши государственные мужи всех рангов (“старшая чадь”) покуда в свете жив был ведизм.

Язычества же на русской земле не было никогда. (Само понятие язычество введено иудеями. Для противопоставления своего народа всем иным народам – языкам – “неизбранным”. Причем этим “неизбранным”, как таковым, иудаизм автоматически приписывает идолопоклонство, язычество. Сам же себя язычником никогда не называл ни один волхв, ни даже просто колдун какого бы то ни было народа.) Нынешнее “русское” язычество есть новодел и троянский конь. “Русское” язычество есть явная провокация: любишь Русь? – тогда, якобы, обязан любить религию, которой на Руси вовсе никогда не было. Ведь русы никогда не поклонялись хаосу из богов, как это делают, например, именующие себя теперь “вятичи”. Из хаоса богов может произойти – и происходит – лишь какой-нибудь самый крутой, который будет стремиться совершить геноцид богов, объявляя, что никаких кроме него просто нет. А это есть сатанизм. На венец Бога Единого посягает один бог. То-то некоторые современные “русские” язычники оскверняют иконы Спаса наравне с поклонниками иудейского демона Сатанаила. (Контраст: многие праведники ведической русской веры, воевавшие при Олеге Царьград, просили священников побежденных окрестить их во Иисуса Христа. Ибо узнавали в Нем Спаса, Которого уже дал Бог – мы так и называли грядущего Спаса Даждь-Бог – во исполнение древнейшего пророчества ведической русской веры.)

4. Есть ключевая точка, обеспечивающая успех единства духовных сил земли русской. Это – полнота ведения о Христе, о Единородном Сыне Всевышнего.

Враги Христа не имеют совершенного ведения о Нем. Это не удивительно. Иначе бы они не были Его врагами.

Но и далеко не все верные Христа имеют совершенное ведение. В этом беда и слабость. Ведь русских, не имеющих полноты ведения Христа, возможно сделать врагами других русских людей. И даже врагами Спаса. Исконные враги Христа и Руси выделяют сейчас немалые деньги на ведение информационных диверсий в этих двух направлениях.

А началось не сейчас. В 1523 году Лютер написал книгу. Ее основная идея вынесена в заглавие: “О том, что Иисус Христос был рожден евреем”. Такую ересь Лютер измыслил вопреки факту, что нигде в Евангелиях не говорится ни слова о национальности или родословной Пресвятой Девы.

И вопреки фактам, которые сохраняет Предание христианской церкви:

– родители посвятили Марию храму, а по еврейскому обычаю храму можно посвящать только мальчиков;

– Мария введена была во святая святых и там жила девять лет, а во святая святых иудейского храма может входить только первосвященник и только один раз в год.

Лукавое мудрование Лютера о национальности Христа противоречило и фактам истории. По распоряжению иудейского князя Симона Тарсиса полностью еврейские семьи, сложившиеся или обосновавшиеся в Галилее, насильственно переселялись обратно в Иудею. Святое же Семейство никто никуда не переселял. А между тем Иосиф, обручник Девы, по национальности был еврей. (Родословие Иосифа – которое не может называться родословием Христа, ибо Иосиф только обручник – смотри в Евангелии от Матфея, 1:1-16.) Следовательно, Мария могла быть какой угодно национальности, но только не иудейской. Иначе бы Семейство, как полностью еврейское, было насильственно переселено в Иудею – соответственно распоряжению Тарсиса.

Измышление Лютера немедленно заинтересовало евреев. Сразу же по выходе книги с ересиархом установили контакт богатые иудеи Шмарья, Шломо и Лев. И предложили вообще понимать Реформацию как переход христиан в иудаизм. Лютер отказался. Но ересь о национальности Христа была за четыре истекших века растиражирована и привита по всему миру. И эта ересь, подкрашиваемая невнятными пророчествами о Мессие из Ветхого Завета, создала стойкое суеверие о национальности Спаса и о корнях нашей веры.

Теперь на нашей земле не возможно духовное единство, пока суеверию об иудеохристианстве не будет убедительно противопоставлена правда об исконном ведохристианстве (Спас-Дажьбог) русской земли. (Почему современные христиане Египта видят прообразы Девы и Христа в Исиде и Хоре – см. У. Баджа, – а легковерные среди нас “ищут богов чужих”?)

Все ведические Традиции предсказывали приход Спаса, Сына Всевышнего, и рождество Его Девой. Детальные пророчества содержат Бхавишья Пурана индусов, Авеста персов, скандинавский эпос... Все эти учения имеют своим истоком Северную Традицию.

Русская Северная Традиция предсказывала приход Христа от самого своего начала. (То есть еще двадцать тысячелетий назад.) Это предсказание есть прямое следствие Северного (Гиперборейского) учения о Едином Духе. Единый Дух перерождается, не ограничиваемый ни временем, ни пространством. Более того, пространства и времена развертываются лишь вследствие Его непрерывных перерождений. (Ср. христианское величание Бога Творец Веков; а также значимость понятия Становление в системе Гегеля; а также сокровенную суть понятия Игра в системе Веданты.)

Нить этих перерождений образует сверхвременный и сверхпространственный Клубок. Всякое время и пространство есть только срез этого Клубка. Клубок – все миры. (“Всемир” – по терминологии русского философа Сухово-Кобылина.)

Ни в одном из воплощений Дух до конца не знает Себя. (Иначе бы не возможна была Игра.) Но непрерывно копится опыт перерождений. Поэтому в череде воплощений неизбежно Великое Воплощение. В котором Дух осознает Себя до конца, всецело. То есть осознает Себя как единого с Тем, Кого во всяком воплощении прозревал как Бога.

Таким образом это Воплощение будет избавлением от иллюзий. Спасением. Сей Воплощенный, следовательно, будет Спасителем (Христом) Вселенной.

5. Существует орудие, созданное для постоянного подрыва единства в духе. Это неадекватная классификация существующих в настоящее время Традиций. Начетнически разделяют все учения на: семитические, куда относят иудаизм, христианство, ислам, и арийские – шаманство, индуизм, буддизм... Возможны разные вариации этой “научной” классификации, но суть ошибки, выдаваемой за истину, тщательно сохраняется: классификация духовных учений ведется по каким угодно принципам – формально-политическим, формально-географическим, формально-рассовым, – но только не с позиций самой духовности.

Все мировые Традиции естественно, соответственно своему внутреннему содержанию, подразделяются на: учения, ведающие о Триединстве Всевышнего, и учения, такого ведения не имеющие. Это ведение о Три-Едином есть высшее богословие. Утрата этого древнейшего ведения есть профанация, вырождение изначальной единой веры.

Словом, вероучения подразделяются на ведизм (ведающие о Триедином Боге – Всевышнем, Боге богов) и язычество (не ведающие о Триединстве Всевышнего; учащие будто бы есть много богов “сами по себе” – нет Вышнего, либо будто есть только один бог – и никаких больше духовных сил, энергий, богов – опять-таки нет Всевышнего).

На пути перехода с позиций начетнической классификации на позиции естественной реально ожидать укрепления единства истинно духовных сил русской земли. Полезными для общего дела соратниками могут быть только те, кто принял в своем сердце твердое решение отстаивать естественную классификацию вероучений, не идти на поводу начетнических конструкций, намеренно вносящих раздоры.

Редакционный совет

P.S. Мы приглашаем к сотрудничеству авторов, разделяющих пять положений “Тезисов о духовном единстве”. Правда, рукописи не возвращаются и не рецензируются – мы просто не располагаем такими возможностями. Но редакционный совет постарается сделать все от него зависящее, чтобы Альманах жил, и, соответственно, лучшие из присланных произведений публицистического, научного или художественного плана будут опубликованы на его страницах.

 

 





Hosted by uCoz